DAIHATSU TERIOS, HCEJ 1,3 литра. Троит, компрессия 13/13/13/8.

В общем картина такая: машина где-то и много уже ремонтировалась и раньше кипела. Приехала она вроде как на замену ГРМ и еще что-то по мелочи. Уехала все Ок. Через две недели двигатель, не то что бы троит, а просто напросто колбасит, как-будто подушек вообще нет.

  1. Давай сканировать его Launch-ем, в результате Launch смог сичтать только ошибки на этой машине (потому-что двигатель HCEJ, эта же машина с двигателем К3-VE читается на ура — замечание BOSCH подключаться вообще отказался к этой машине). Из ошибок только датчик MAP.
  2. Поменяли полностью систему зажигания (со слов механика заехала в СТО вообще с перепутаными по цлилиндрам бронипроводами, как доехала загадка) и проверили давление топлива. В итоге вроде все ОК — с подачей и зажиганием, трести стало меньше, но все еще очень круто.
  3. В дополнение, масло и тасол куда-то очень быстро уходит! Компресия по замеру 13/13/13/8.

После консилиума было решено снимать головку блока цилиндров.

Выявленная причина: трещина в блоке цилиндров!