Диагностика и ремонт ДВС

Двигателя внутреннего сгорания (бензиновые, ровно как и дизельные) современных автомобилей это сложный и довольно капризный элемент, оборудованный системой компьютерного управления! Ресурс двигателя во многом зависит от условий своей эксплуатации и своевременности технического обслуживания, в том числе качества применяемых технических жидкостей (моторное масло, антифриз), топлива.

Если использовать некачественные технические жидкости или не своевременно проходить техническое обслуживание, в двигателе прогрессирует накопление различных видов отложений. Результатом которых, так или иначе будут поломки различного характера. Использование двигателя в тяжелых условиях, могут вызывать его перегрев и как следствие, опять нарушения в работе. Прогрессирующий естественный износ, так же с течением времени ухудшает заводские характеристики любого двигателя внутреннего сгорания.

Как правило все производители дают гарантии на свои автомобили 100.000 километров или 3 года эксплуатации. Это говорит о том, что в течении 3х лет различные уплотнительные резинотехнические элементы не высохнут и не начнут пропускать технические жидкости, и если в течении этих 3х лет проехать 100.000 километров, то естественный износ конструктивных элементов должен сохранить заводские характеристики. А вот дальше, произойти может все что угодно: потечь, зашуметь и т.д. Как правило через 100.000 километров пробега для многих конструктивных механических элементов двигателя приходит интервал технического обслуживания (замена ремня ГРМ, натяжных роликов и прочего).

Как правило, ремонт ДВС, с которым нам приходится сталкиваться это автомобили старше 5 лет с пробегом более 60.000 километров. Наиболее характерные неисправности относятся к топливной системе (инжектора, ТНВД - результат особенностей нашего топлива), далее различные системы газораспределения (как правило результат, несвоевременного технического обслуживания и использования некачественного моторного масла), течи технических жидкостей (естественный износ) и в заключение различные механические неисправности (прогорание прокладок, за коксование поршневых колец и прочее).

ВЫВОД:

Если есть вопросы по работе двигателя, приезжайте к нам на СТО - ответим на все вопросы!

  • Замена технических жидкостей
  • Промывка топливной системы / инжектора / замена
  • Ремонт/замена топливных насосов высокого давления
  • Замена ремня ГРМ, натяжных роликов
  • Промывка системы охлаждения / радиатор
  • Замена сальников, прокладок
  • Капитальный ремонт ДВС / замена
  • Прочее - Звоните!